Добавление и управление товарами

Добавление товара

Прежде чем добавлять свой первый товар, давайте познакомимся с тем, как работают категории товаров, бренды, акции магазина, теги товаров и свойства товаров.

Категории товаров

Категории товаров и теги работают во многом так же, как обычные категории и теги, которые используются при написании записей в WordPress. Они могут быть созданы, отредактированы и удалены в любое время. Это можно сделать, когда вы сначала создаете продукт или возвращаетесь и редактируете его, или конкретную категорию либо тег.

Бренды

У любого товара можно указать бренд. Указывается он также как и категория товаров. Бренд завязан на свойство товара с таким же именем и вам не надо его заполнять.

Свойства товаров

Каждое свойство товаров можно привязать к категории товара и у товаров в этой категории будет доступно заполнение этого свойства — характеристики. Если категория не указана, то свойство действует на все категории.

Дополнительные сведения см. В разделе «Управление свойствами товара».

Типы продуктов

С настройками атрибутов и категорий и управлением запасами мы можем начать добавлять продукты. При добавлении продукта первое, что нужно решить, это тип продукта.

  • Простой  — охватывает подавляющее большинство любых продуктов, которые вы можете продать. Простые продукты поставляются и не имеют никаких опций. Например, книга.
  • Виртуальный  — тот, который не требует доставки. Например, услуга. Включение этого параметра отключает все связанные с доставкой поля, такие как размеры доставки. Виртуальный продукт также не будет вызывать калькулятор доставки в корзине и выписке.
  • Загружаемый  — после покупки клиентам предоставляется загружаемый файл в виде ссылки в электронном письме с уведомлением о заказе. Это подходит, например, для цифрового альбома, журнала PDF или для фото.
  • Внешний или Партнерский  — тот, который вы перечислите и опишите на своем веб-сайте, но продается в другом месте или если товара у вас нет в наличии, но вы может быстро его приобрести на партнерском сайте или попросите отправить вашему клиенту.
  • Вариативный  — продукт с вариациями, каждый из которых может иметь свой артикул, цену, запас и т. д. Например, футболка доступна в разных цветах и ​​/ или размерах.
  • Другие типы часто добавляются расширениями.

Добавление простого продукта

  1. Перейдите в Товары => Добавить товар. У вас откроется знакомый интерфейс.
  2. Введите название продукта.
  3. Перейдите на  панель «Торговое предложение».
  4. Заполните характеристики товара. При необходимости можно добавить дополнительные характеристики.
  5. Справа заполните «комплектацию» товара.
  6. Ниже напишите «описание товара».
  7. Миниатюра добавляется так же как и в других записях WordPress.

Примечание. Виртуальные продукты не требуют доставки — заказ с виртуальными продуктами не рассчитает стоимость доставки.

Фотографии добавляются в блоке «Галерея товара». Их можно сортировать, перетаскивая мышью.

Цены

Окно «Управления ценой» — это место, где вы можете указывать цены на товары. Цен может быть несколько. Они разделяются по типам:

  • Закупочная — цена покупки товара
  • Розничная — цена продажи товара

Цены могут быть связанными. Если цена связанная, то нужно указать цену у базовой, а связанная цена будет рассчитываться в процентном отношении, указанном в настройках связанной цены.

Дополнительные сведения см. в разделе «Управления ценами».

Скидки на товары устанавливаются правилами. В разделе Бизнес => Скидки.

Дополнительные сведения см. в разделе «Управления скидками».

За покупку товара клиенты могут получать бонусы. Если в окошке под ценами с названием «Бонусы» указать, например, 100 и фиксированное, то за покупку данного товара клиент получит 100 бонусов. Если указать 10 процентное, то получить 10% от цены товара на момент покупки.

Цены товара добавляются в эту панель

Управление запасом

Раздел инвентаризации позволяет управлять запасами для товара индивидуально.

  • Артикул — обязателен для заполнения и должен быть уникальным. 
  • Внешний код — это код в внешних программах, например 1С. Используется для обмена ценой и остатками. 
  • Штрих-код — должен быть уникальным. 
  • Остатки — указываются по складам и складываются по активным складам, и доступным для выдачи

  • Вес — указываются для расчета некоторых доставок. Указывать вес с коробкой. 
  • Размеры — указываются для расчета некоторых доставок. Указывать размер св коробке.

Сопутствующая продукция

Используя UP-SELL и CROSS-SELL, вы можете великолепно продвигать свои продукты. UP-SELL создаются автоматически при просмотре товара. CROSS-SELL создаются при помощи правил покупки:

Up-sells отображаются на странице товара. Вместо выбранного продукта покупателю предлагается более функциональный или более качественный, то есть имеющий более высокую ценность и стоимость. Эти товары вы можете рекомендовать пользователям для покупки,  когда они просматривают какой либо товар. Например, если пользователь просматривает страницу с фотоаппаратами, вы можете показывать более функциональный товар, но дороже на той же странице, что и товар.

Перекрестные продажи — это продукты, которые отображаются как в товаре так и в корзине пользователя. Например, если пользователь добавляет фотоаппарат в свою корзину, вы можете предложить им приобрести запасной аккумулятор или карту памяти прямо в корзины.

Раздел ПОСТАВЩИК ТОВАРА

 

раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

  • Отзывы — включить / отключить отзывы клиентов для этого товара. Отзывы для товаров можно включать и отключать глобально в разделе внешнего вида, но если вы по каким то причинам, хотите отключить только у некоторых товаров, то используйте эту возможность.

Добавление виртуального продукта

Для добавления виртуального товара отметьте  флажок «Виртуальный» на панели «Управление запасом».

Включение этого параметра отключает все связанные с доставкой поля, такие как размеры товара и вес. Виртуальный товар не требует доставки и не будет вызывать калькулятор доставки в корзине.

Добавление загружаемого продукта

При создании загружаемого товара перейдите в панель «Загружаемые файлы». Загрузите файл или выберете из ранее загруженных. Лимиты на загрузку указываются в настройках магазина.  Для указания лимитов на загрузку перейдите в «Настройки» => «Универсам» => «Заказ»

После закрытия заказа ссылка на скачивание придет на почту клиенту.
Примечание.  Для создание шаблонов писем см.  руководство по созданию шаблонов писем .

Добавление внешнего / партнерского продукта

На вкладке «Поставщик товара» вы можете указать ссылку на поставщика товара, если вы продаете товар с его сайта или хотите отправить клиентов на его сайт при нажатии кнопки покупка.

Например, если вы перепродаете товар с сайта, то указав ссылку, выбрав «Перепродажа» и создав настройки для сайта поставщика, система сама будет проверять доступность товара и цену. Если товар будет не доступен, то система снимет его с продажи. Если цена изменится, то система сама обновит вашу цену с нашей наценкой. Вам останется только ждать заказы!

Дополнительные сведения в разделе «Управление сайтами поставщиков товара».

Если вы просто переправляете поток ваших клиентов на другие сайты, то укажите ссылку и выберите «Пересылка». Когда клиенты нажмут на кнопку покупка, то система их отправит по ссылке.

Добавление вариаций товара

Вариативные товары, возможно, являются самыми сложными типами продуктов. Они позволяют вам определять вариации одного продукта, где каждый вариант может иметь разные артикулы, цены или запас.

См. «Вариативный товар» для руководства по созданию товара с вариациями.

Дублирование продукта

Чтобы сэкономить время, можно дублировать товар для создания похожих товаров с вариациями и другими качествами.

Перейдите в Товары и просмотрите список товаров, которые вы хотите дублировать, затем нажмите «Дублировать».

Удаление продукта

Чтобы удалить продукт:

  1. Перейти в Товары .
  2. Найдите товар, который вы хотите удалить.
  3. Наведите указатель мыши на область под названием товара и выберите «Удалить» .

Отметить товар как Избранный

Чтобы отметить продукт, как показано на рисунке, перейдите в Товары и выберите Сердце в столбце с функцией.

Настройка рекомендуемого продукта

Вручную сортировать товары в категории

  1. укажите категорию для фильтрации в Фильтровать по категориям
  2. нажмите на фильтр кнопку
  3. нажмите «Сортировка», чтобы включить ручной режим сортировки

В режиме сортировки вы можете нажать на продукт, а затем перетащить его, чтобы переупорядочить.

Код товара

Код товара иногда необходим при использовании коротких кодов, виджетов и ссылок.

Чтобы найти код, перейдите в  раздел «Товары» и наведите указатель мыши на товар, для которого требуется код. Идентификационный номер товара отображается в списки действий.

Уведомление об остатках

Используя  расширенные уведомления вы можете уведомлять кого-либо, о том, что запасы заканчиваются, например, ваших поставщиков или отдел закупок.