Добавление и управление товарами в интернет-магазине

Добавление и управление товарами

Чтобы посмотреть список товаров перейдите в Товары. У вас откроется список товаров. Через товарный фильтр Вы можете выбирать нужные товары. Выбрать можно также воспользовавшись поиском. Поиск работает по названию, артикулу товара и ID товара.

управление товарами crm
рисунок 1

Товары можно импортировать и экспортировать. Для этого нажмите на соответствующие кнопки в верху экрана. Подробнее о экспорте и импорте можете прочитать в разделе Обмен товарами.

Просмотр списка товаров

Можно просматривать список товаров с данными как показано на рисунке 1. Также можно просматривать остатки товаров по складам и по регионам. Для этого нажмите Настройки экрана в верхней правой части и выберите вариант просмотра Остатки по складам.

рисунок 2

На рисунке 3 показан вид просмотра товаров по складам.

рисунок 3

Добавление нового товара

Прежде чем добавлять свой первый товар, давайте познакомимся с тем, как работают категории товаров, бренды, акции магазина, теги товаров и свойства товаров.

Категории товаров

Категории товаров и теги работают во многом так же, как обычные категории и теги, которые используются при написании записей в WordPress. Они могут быть созданы, отредактированы и удалены в любое время. Это можно сделать, когда вы сначала создаете продукт или возвращаетесь и редактируете его, или конкретную категорию либо тег.

Бренды

У любого товара можно указать бренд. Указывается он также как и категория товаров. Бренд завязан на свойство товара с таким же именем и вам не надо его заполнять. Свойства товаров

Свойства товаров

Каждое свойство товаров можно привязать к категории товара и у товаров в этой категории будет доступно заполнение этого свойства — характеристики. Если категория не указана, то свойство действует на все категории. Дополнительные сведения см. В разделе «Управление свойствами товара».

Каталоги

Каталоги нужны если вы хотите разделить ваши товары на две витрины и управлять ими раздельно. Дополнительные сведения см. В разделе «Управление товарными каталогами».

Типы продуктов

С настройками атрибутов и категорий и управлением запасами мы можем начать добавлять продукты. При добавлении продукта первое, что нужно решить, это тип продукта.

  • Физический товар  — охватывает подавляющее большинство любых продуктов, которые вы можете продать. Простые продукты поставляются и не имеют никаких опций. Например, книга.
  • Виртуальный  — тот, который не требует доставки. Например, продаете программное обеспечение. Включение этого параметра отключает расчет доставки в корзине для этого товара.
  • Услуга  — если вы предоставляете услуги.
  • Подписка  — если вы предоставляете подписки, например. абонентская плата за просмотр сайта.
  • Загружаемый  — после покупки клиентам предоставляется загружаемый файл в виде ссылки в электронном письме с уведомлением о заказе. Это подходит, например, для цифрового альбома, журнала PDF или для фото.
  • Внешний или Партнерский  — тот, который вы перечислите и опишите на своем веб-сайте, но продается в другом месте или если товара у вас нет в наличии, но вы может быстро его приобрести на партнерском сайте или попросите отправить вашему клиенту.
  • Вариативный  — продукт с вариациями, каждый из которых может иметь свой артикул, цену, запас и т. д. Например, футболка доступна в разных цветах и ​​/ или размерах.
    Другие типы часто добавляются расширениями.

Добавление простого продукта

  1. Перейдите в Товары => Добавить товар. У вас откроется знакомый интерфейс.
  2. Введите название продукта.
  3. Перейдите на  панель «Торговое предложение».
  4. Заполните характеристики товара. При необходимости можно добавить дополнительные характеристики.
  5. Справа заполните «комплектацию» товара.
  6. Ниже напишите «описание товара».
  7. Миниатюра добавляется так же как и в других записях WordPress.
управление товарами crm
управление товарами crm

Фотографии добавляются в блоке «Галерея товара». Их можно сортировать, перетаскивая мышью.

управление товарами crm

Цены

Окно «Управления ценой» — это место, где вы можете указывать цены на товары. Цен может быть несколько. Они разделяются по типам:

  • Закупочная — цена покупки товара
  • Розничная — цена продажи товара

Цены могут быть связанными. Если цена связанная, то нужно указать цену у базовой, а связанная цена будет рассчитываться в процентном отношении, указанном в настройках связанной цены.

Дополнительные сведения см. в разделе «Управления ценами».

Скидки на товары устанавливаются правилами. В разделе Бизнес => Скидки.

Дополнительные сведения см. в разделе «Управления скидками».

За покупку товара клиенты могут получать бонусы. Если в окошке под ценами с названием «Бонусы» указать, например, 100 и фиксированное, то за покупку данного товара клиент получит 100 бонусов. Если указать 10 процентное, то получить 10% от цены товара на момент покупки.

управление товарами crm
Цены товара добавляются в эту панель

Управление запасом

Раздел инвентаризации позволяет управлять товарными запасами по складам. Вы можете использовать любое количество складов, но по крайне мере один склад должен быть.

Склады могут быть активны или не активны.

  • Склад не активен. Склады с этим состоянием пропадут из всех форм. Это состояние пригодится, например, когда вы не хотите удалять склад, но хотите его скрыть из разделов.
  • Склад активен. Эти склады будут доступны в соответствующих формах.

Остаток по складам доступен для продажи или не доступен.

Склады с доступным для отгрузки статусом выделены. При указании количества, товар будет доступен для продажи. Остаток с доступным для отгрузки складами суммируется. Склады с не доступным для отгрузки статусом служат для информации персоналу. Остаток по ним не доступен для продажи. Чтобы открыть настройки склада и изменить статусы нажмите на название склада.

В колонке доступно указывается сколько товара доступно на складе с учетом резерва. Внизу будет сумма по этой колонке.

Укажите Можно включить настройку Запас не ограничен если вы продаете виртуальный товар, например, программное обеспечение или видео-курсы.

Складской учет

  • Артикул — обязателен для заполнения и ддолжен быть уникальным. 
  • Внешний код — это код в внешних программах, например 1С. Используется для обмена ценой и остатками. 
  • Штрих-код — должен быть уникальным. 
  • Вес — указываются для расчета некоторых доставок. Указывать вес с коробкой. 
  • Размеры — указываются для расчета некоторых доставок. Указывать размер св коробке.
  • Коэффициент единицы измерения — единица учета, например, штуки или метры

Сопутствующая продукция

Используя UP-SELL и CROSS-SELL, вы можете великолепно продвигать свои продукты. UP-SELL создаются автоматически при просмотре товара. CROSS-SELL создаются при помощи правил покупки:

управление товарами crm

Up-sells отображаются на странице товара. Вместо выбранного продукта покупателю предлагается более функциональный или более качественный, то есть имеющий более высокую ценность и стоимость. Эти товары вы можете рекомендовать пользователям для покупки,  когда они просматривают какой либо товар. Например, если пользователь просматривает страницу с фотоаппаратами, вы можете показывать более функциональный товар, но дороже на той же странице, что и товар.

управление товарами crm

Перекрестные продажи — это продукты, которые отображаются как в товаре так и в корзине пользователя. Например, если пользователь добавляет фотоаппарат в свою корзину, вы можете предложить им приобрести запасной аккумулятор или карту памяти прямо в корзины.

управление товарами crm

раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

  • Отзывы — включить / отключить отзывы клиентов для этого товара. Отзывы для товаров можно включать и отключать глобально в разделе внешнего вида, но если вы по каким то причинам, хотите отключить только у некоторых товаров, то используйте эту возможность.

Добавление виртуального продукта

Для добавления виртуального товара отметьте  флажок «Виртуальный» на панели «Управление запасом».

Включение этого параметра отключает все связанные с доставкой поля, такие как размеры товара и вес. Виртуальный товар не требует расчета доставки в корзине.

Добавление загружаемого продукта

Для добавления электронного контента в товар перейдите в панель «Загружаемые файлы». Нажмите загрузить файл. Загрузите файл или выберете из ранее загруженных. После закрытия заказа ссылка на скачивание придет на почту клиенту.   Примечание.  Для создание шаблонов писем см.  руководство по созданию шаблонов писем .

Добавление внешнего / партнерского продукта

На вкладке «Поставщик товара» вы можете указать ссылку на поставщика товара, если вы продаете товар с его сайта или хотите отправить клиентов на его сайт при нажатии кнопки покупка.

Например, если вы перепродаете товар с сайта, то указав ссылку, выбрав «Перепродажа» и создав настройки для сайта поставщика, система сама будет проверять доступность товара и цену. Если товар будет не доступен, то система снимет его с продажи. Если цена изменится, то система сама обновит вашу цену с нашей наценкой. Вам останется только ждать заказы!

Дополнительные сведения в разделе «Управление сайтами поставщиков товара».

Если вы просто переправляете поток ваших клиентов на другие сайты, то в настройках платформы «Вариант сайта» выберите «Прайс-площадка». Теперь в каждом товаре укажите ссылку. Когда клиенты нажмут на кнопку покупка, то система их отправит по ссылке.

Добавление вариаций товара

Вариативные товары, возможно, являются самыми сложными типами продуктов. Они позволяют вам определять вариации одного продукта, где каждый вариант может иметь разные артикулы, цены или запас.

См. «Вариативный товар» для руководства по созданию товара с вариациями.

Дублирование продукта

управление товарами crm

Чтобы сэкономить время, можно дублировать товар для создания похожих товаров с вариациями и другими качествами.

Перейдите в Товары и просмотрите список товаров, которые вы хотите дублировать, затем нажмите «Дублировать».

Удаление продукта

управление товарами crm

Чтобы удалить продукт:

  1. Перейти в Товары .
  2. Найдите товар, который вы хотите удалить.
  3. Наведите указатель мыши на область под названием товара и выберите «Удалить» .

Поставщик товара товара

Вы можете указывать поставщика для товаров. Для этого заведите в CRM компании с типом «Поставщик».

Теперь вы можете выбирать в карточке товара поставщика в блоке «Торговое предложение».

Вы можете фильтровать товары по поставщикам.

Метки на товар

В стандартных темах бывают следующие метки

  • Новинка
  • Акция
  • Процент скидки
  • Количество бонусов

Метка Новинка устанавливается на товары, которые добавлены определенное количество дней назад. Это количество дней можно указать в настройках. Для этого перейдите в Бизнес => Интерфейс => Главные

Например, товар добавлен сегодня, то метка Новинка будет у товара 14 дней.

Метки Акция и Процент скидки появляется если товар на скидке. Метка Количество бонусов появляется у товаров, при покупке которых начисляются бонусы. Бонусы указываются в карточке товара в блоке, где станавливается цена.

Так же возможно произвольное установка меток для акций. Для этого перейдите Бизнес => Скидки. У вас откроются правила скидок на товар. Откройте любое правило или создайте новое. Найдите в открывшейся форме блок Метка на товар в каталоге.

В название метки укажите короткий текст, например, Акция или Специальное предложение. В поле цвет метки укажите код цвета. После этого у вас в каталоге появится метка Акция.

Метка будет установлена на товары, которые подходят по условиям к данной Акции. Подробнее как устанавливать скидки на определенный товар прочитайте на странице Добавление скидки на товар.

Отметить товар как Избранный

Чтобы отметить продукт, как показано на рисунке, перейдите в Товары и выберите Сердце в столбце с функцией.

управление товарами crm
управление товарами crmНастройка рекомендуемого продукта

Вручную сортировать товары в категории

  1. укажите категорию для фильтрации в Фильтровать по категориям
  2. нажмите на фильтр кнопку
  3. нажмите «Сортировка», чтобы включить ручной режим сортировки

В режиме сортировки вы можете нажать на продукт, а затем перетащить его, чтобы переупорядочить.

управление товарами crm

Код товара

Код товара иногда необходим при использовании коротких кодов, виджетов и ссылок.

Чтобы найти код, перейдите в  раздел «Товары» и наведите указатель мыши на товар, для которого требуется код. Идентификационный номер товара отображается в списки действий.

управление товарами crm

Уведомление об остатках

Используя  расширенные уведомления вы можете уведомлять кого-либо, о том, что запасы заканчиваются, например, ваших поставщиков или отдел закупок.

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина