Список брендов
Получает список категорий. Список можно фильтровать и производить поиск.
Путь: /wp-json/usam/v1/brands
Метод запроса: GET
- hide_empty (число) (не обязательно) — Скрывать ли термины в которых нет записей. 1 — скрывать пустые, 0 — показывать пустые.
- object_ids (массив) (не обязательно) — Укажите тут число или массив чисел, чтобы получить термины, у которых поле
object_id
таблицы wp_term_relationships совпадет с указанными значениями. Обычно в поле object_id находятся ID записей к которым прикреплен термин. - include (массив) (не обязательно) — ID терминов, которые нужно включить в выборку. Если указать этот параметр, то многие другие станут бесполезными..
- external_code (массив) (не обязательно) — список внешних кодов, термины которых нужно получить
- exclude_tree (массив) (не обязательно) — ID родительских терминов, которые нужно исключить. Исключена будет вся ветка.
- exclude (массив) (не обязательно) — ID терминов, которые нужно исключить
- parent (число) (не обязательно) — ID родительского термина, чтобы получить только прямых потомков. Будет получен только первый уровень вложенности, а не все дерево как в параметре child_of. Если указать 0, то будут выведены термины верхнего уровня.
- meta_query (массив) (не обязательно) — Запрос для получения элементов на основе метаданных. Смотрите WP_Meta_Query.
- meta_key (строка) (не обязательно) — Получит термины у которых есть указанное метаполе. Можно использовать в связке с
meta_value
. - meta_value (строка) (не обязательно) — Получит термины у которых значение метаполя равно указанному значению. Всегда используется в связке с
meta_key
. - childless (число) (не обязательно)— 1 пропустит (не получит) термины у которых есть дочерние термины.
- hierarchical (число) (не обязательно)— Включать ли в результат термины, которые имеют не пустые дочерние термины (в которых есть записи).
- fields — (строка) (не обязательно) дополнительные поля, которые нужно получить;
- search (строка) (не обязательно) — поиск по названию;
- count (число) (не обязательно) — количество, по умолчанию 10;
- paged (число) (не обязательно) — страница списка;
- orderby (строка) (не обязательно) — сортировать по полю;
- order (строка) (не обязательно) — направление сортировки ASC или DESC;
fields может содержать:
ids
— вернуть массив чисел;names
— вернуть массив строк.count
— возвращает количество найденных терминов.id=>slug
— вернуть массив, где ключ = ID термина, а значение = слаг (название для УРЛ) термина.id=>name
— вернуть массив, где ключ = ID термина, а значение = название (имя) термина.
Пример запроса
/wp-json/usam/v1/brands
Возвращает
Ответы в формате JSON
{
"count": 1,
"items": [
{"term_id":564,
"name":"Mercedes",
"slug":"shhipcy",
"term_group":0,
"term_taxonomy_id":610,
"taxonomy":"usam-category",
"description":"",
"parent":0,
"count":17,
"filter":"raw",
"url":"http://radov39.ru/product-category/shhipcy"
}]
}
Создать или обновить бренд
Этим методом вы можете создать или обновить категории. Если не будет передан term_id или external_code и название уникально, то бренд будет создан.
Путь: /wp-json/usam/v1/brands
Метод запроса: PUT
- items — массив содержащий данные для создания или обновления (обязательный)
Значения items смотрите ниже.
- name (строка) (обязательно) — название;
- slug (строка) (не обязательно) — slug;
- term_id (число) (не обязательно) — номер, число;
- external_code (строка) (не обязательно) — внешний код;
- sort (число) (не обязательно) — сортировка при отображении на сайте, число;
Пример запроса
В примере ниже будет обновлен «Mercedes» и создан бренд «Лада».
/wp-json/usam/v1/brands
{"items":[
{"name":"Mercedes", "term_id":12},
{"name":"Лада"},
]}