Решение проблем с почтой на сайте в интернет-магазине

Решение проблем с почтой на сайте

Если возникает проблема с отправкой электронной почты на сайте, то проверьте следующее:

  • не заблокирован ли у вас почтовый ящик
  • правильно ли у вас настроена почта на хостинге
  • не заблокирована ли у вас почта хостингом
  • не правильная настройка SMTP сервера в платформе

Не заблокирован ли у вас почтовый ящик

Из-за нарушений использования почтового ящика, его могут заблокировать. Например, это может произойти если вы занимаетесь рассылкой. Чтобы узнать заблокирован он или нет вы можете подключить его к почтовой программе на вашем компьютере, например, outlook, и отправить письмо.

Правильно ли у вас настроена почта на хостинге

Если вы используете почтовые сервисы google или yandex, то проверьте настройки подключения в DNS на вашем хостинге. Можете обратиться к вашему хостингу для получения помощи.

Не заблокирована ли у вас почта хостингом

Из-за массовых рассылок хостинг также может заблокировать почту. Обратитесь к хостингу для выяснения заблокировал ли он отправку почту.

Не правильная настройка SMTP сервера в платформе

Проверьте правильно ли настроен у вас SMTP сервер в настройках платформы. Перейдите Бизнес => Контакт центр. Откройте настройки и выберете почтовый ящик. Проверьте логин и пароль, порт подключения.

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина