Если возникает проблема с отправкой электронной почты на сайте, то проверьте следующее:
- не заблокирован ли у вас почтовый ящик
- правильно ли у вас настроена почта на хостинге
- не заблокирована ли у вас почта хостингом
- не правильная настройка SMTP сервера в платформе
Система mail.ru не принимает сообщения, отправленные через phpmail, если в почтовых заголовках числится ящик, принадлежащий mail.ru (это ящики @mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru).
Не заблокирован ли у вас почтовый ящик
Из-за нарушений использования почтового ящика, его могут заблокировать. Например, это может произойти если вы занимаетесь рассылкой. Чтобы узнать заблокирован он или нет вы можете подключить его к почтовой программе на вашем компьютере, например, outlook, и отправить письмо.
Правильно ли у вас настроена почта на хостинге
Если вы используете почтовые сервисы google или yandex, то проверьте настройки подключения в DNS на вашем хостинге. Можете обратиться к вашему хостингу для получения помощи.
Не заблокирована ли у вас почта хостингом
Из-за массовых рассылок хостинг также может заблокировать почту. Обратитесь к хостингу для выяснения заблокировал ли он отправку почту.
Не правильная настройка SMTP сервера в платформе
Проверьте правильно ли настроен у вас SMTP сервер в настройках платформы. Перейдите Бизнес => Контакт центр. Откройте настройки и выберете почтовый ящик. Проверьте логин и пароль, порт подключения.