В систему можно добавлять как персонал сайта, так и сотрудников не работающих на сайте для создания карточки сотрудника и хранения информации. По сотрудникам можно хранить много данных. большинство распространённых полей добавляются умолчанию. Например,
- ФИО;
- День рождения;
- Название компании;
- Должность;
- Отдел;
- Статус(работает, в отпуске, на больничном и т.д.);
- Контактные данные;
- Адрес проживания;
- Паспортные данные;
Можно добавить любое другое количество хранимых данных. Сотрудники, работающие на сайте, могут иметь разный уровень доступа. Для настройки роли пользователя перейдите в раздел Пользователи, найдите логин сотрудника.
Откройте найденного сотрудника и найдите в настройках роль. Можете её поменять и это изменит возможности пользователя..
Подробнее смотрите в разделе Типовые роли пользователей сайта.
Для просмотра списка сотрудников перейдите в Бизнес => Для персонала => Сотрудники. Здесь вы можете указывать, кто из сотрудников обрабатывает веб-формы, отвечает на чат. Можно указывать сотрудникам статус или посмотреть когда у сотрудника будет день рождение. Также можно посмотреть когда был сотрудник на сайте.
Как добавить сотрудника
Для добавления нового сотрудника, который должен работать на сайте, попросите его зарегистрироваться в системе или сделайте зарегистрируйте его в разделе «Пользователи«. Потом перейдите в CRM => Контакты, найдите зарегистрированного сотрудника по логину.
Если вы не смогли найти сотрудника, то он сразу переместился в список сотрудников. Перейдите в раздел Бизнес => Для персонала => Сотрудники и найдите его.
Перейдите в настройки контакта и укажите источник «Сотрудник». После нажатия «Сохранить» добавленные сотрудник переместится в список сотрудников, из списка контактов он пропадет.
Если сотрудник не должен работать на сайте, то можно его просто завести в CRM. Для этого перейдите в Бизнес => Для персонала => Сотрудники и нажмите Добавить сотрудника. Заполните необходимые поля.
Теперь дальнейшее управление сотрудником возможно в списке сотрудники. Там будут доступны все возможности по управлению сотрудниками.
Для чего добавлять сотрудников
Если у вас есть менеджеры и вы хотите прикреплять их к заказам или документам, то необходимо добавить сотрудников или у вас не будет возможности их выбрать.
Возможности по управлению сотрудниками
В раздели «Сотрудники» есть следующие под разделы:
- Собрания и планерки
- Работа
- Отделы
Собрания и планерки
Здесь вы можете создавать внутренние мероприятия вашей компании и оповещать сотрудников. Подробнее смотрите в разделе «Собрания и планерки».
Работа
Здесь вы можете просматривать действия ваших сотрудником на сайте.При этом сотрудник видит только свою работу. Руководители отдела видят только своих подчиненных, а руководство компании всех сотрудников.
Отделы
Здесь вы можете создать отделы и назначить руководителей отделов. Сотрудники отдела выбираются в карточке сотрудника в блоке «Место работы».
Отделы позволяют руководителям отдела руководить своими подчиненными, просматривая их дела, задания и выполненную работу.
Отделы также используются в планах продаж для установления плана и контроля руководителем отдела его выполнения.