Для просмотра списка сотрудников перейдите в «Бизнес» => «Для персонала => «Сотрудники». Здесь вы можете указывать, кто из сотрудников обрабатывает веб-формы, отвечает на чат. Можно указывать сотрудникам статус или посмотреть когда у сотрудника будет день рождение. Также можно посмотреть когда был сотрудник на сайте.

Как добавить сотрудника
Чтобы добавить сотрудника его надо сначала завести в базу контактов. Для этого перейдите в «Бизнес» => «CRM» => «Контакты». Нажмите «Добавить», чтобы добавить новый контакт. У вас открылось форма добавления нового контакта. Заполните необходимые поля и обязательно укажите источник «Сотрудник». После нажатия добавить добавленные сотрудник переместится в список сотрудников, из списка контактов он пропадет.
Теперь дальнейшее управление сотрудником возможно в списке сотрудники. Там будут доступны все возможности по управлению сотрудниками.
Для чего добавлять сотрудников
Если у вас есть менеджеры и вы хотите прикреплять их к заказам или документам, то необходимо добавить сотрудников или у вас не будет возможности их выбрать.
Возможности по управлению сотрудниками
В раздели «Сотрудники» есть следующие под разделы:
- Собрания и планерки
- Работа
- Отделы

Собрания и планерки
Здесь вы можете создавать внутренние мероприятия вашей компании и оповещать сотрудников. Подробнее смотрите в разделе «Собрания и планерки».
Работа
Здесь вы можете просматривать действия ваших сотрудником на сайте.При этом сотрудник видит только свою работу. Руководители отдела видят только своих подчиненных, а руководство компании всех сотрудников.
Отделы
Здесь вы можете создать отделы и назначить руководителей отделов. Сотрудники отдела выбираются в карточке сотрудника в блоке «Место работы».

Отделы позволяют руководителям отдела руководить своими подчиненными, просматривая их дела, задания и выполненную работу.
Отделы также используются в планах продаж для установления плана и контроля руководителем отдела его выполнения.