Публикация из сайта в вКонтакт - Документация для интернет-магазина

Публикация из сайта в вКонтакт

Универсам позволяет легко управлять социальной сетью вКонтакте. Чтобы начать использование надо создать приложение, настроить его на сайте и подключить анкеты или группы вКонтакте.

Возможности

  • Публиковать записи вКонтакте в ручную или автоматически при помощи правил
  • Публиковать товары как записи вКонтакте  в ручную или автоматически при помощи правил
  • Публиковать товары как товары вКонтакте
  • Публиковать Товар дня
  • Поздравлять с днем рождения участников группы в указанное время
  • Публиковать отзывы как записи
  • Выгружать фото товаров или записей в альбом
  • Просматривать и удалять записи на стене
  • Создавать конкурсы

Как начать использование?

Перейдите вКонтакт и откройте «Управление». У вас откроются «Мои приложения». Нажмите «Создать приложение» и создайте Standalone-приложение. Скопируйте ID приложения и перейдите Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Нажмите на гаечный ключ справа.

Настройка публикацией вКонтакт
Вид настроек подключения к социальной сети ВКонакте
Открыть настройку публикации вКонтакте
Кнопки управления

В открывшемся окне в блок «Приложение» введите ID приложения и сервисный ключ доступа. Сохраните. Теперь вы можете подключать анкеты и группы.

Как подключить анкету?

Для подключения анкеты перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа. Откройте Анкеты. Нажмите «Добавить». В открывшемся окне введите номер вашей анкеты. Номер будет в настройках анкеты.

Номер страницы в социальной сети вКонтакт

Чтобы получить Access Token:

  1. перейдите по ссылке,
  2. подтвердите уровень доступа,
  3. скопируйте access_token с открывшейся страницы.

Как подключить группу?

Для подключения анкеты перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте.  Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа. Откройте Группы. Нажмите «Добавить». В открывшемся окне введите номер вашей группы. Чтобы получить Access Token:

  1. перейдите по ссылке,
  2. подтвердите уровень доступа,
  3. скопируйте access_token с открывшейся страницы.

Оформление публикаций

Для настройки оформление публикуемых записей и товаров перейдите  Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа, и перейдите к блоку Оформление.

В разделе оформление можно настроить:

  • Имя кто, опубликовал пост вКонтакте.
  • Добавить к сообщению пользователя, опубликовавшего пост.
  •  Добавить ссылку на статью на сайте.
  • Закреплять Товар Дня.
  • Сколько изображений из статьи прикрепить к сообщению.
  • Сколько слов из статьи опубликовать в качестве анонса.
  • Сколько знаков из статьи опубликовать в качестве анонса.
  • Формат сообщений
  • Тип цены

Формат сообщений настраивается при помощи специальных кодов.

Для публикации записей:

  • %title% – заголовок статьи,
  • %excerpt% – анонс статьи,
  • %link% – ссылка на статью

Для публикации товаров:

  • %title% – заголовок статьи,
  • %price_currency% – цена с валютой,
  • %price% – цена,
  • %old_price% – старая цена,
  • %old_price_currency% – старая цена с валютой,
  • %price_and_discont% – цена и скидка, если есть,
  • %discont% – скидка,
  • %excerpt% – анонс статьи,
  • %link% – ссылка на статью,
  • %name% – название сайта.

Сообщение для товара дня:

  • %title% – заголовок статьи,
  • %price% – цена,
  • %excerpt% – анонс статьи,
  • %link% – ссылка на статью,
  • %name% – название сайта.

Сообщение для отзывов:

  • %header% – заголовок,
  • %review_title% – заголовок отзыва,
  • %review_rating% – рейтинг,
  • %review_author% – имя покупателя,
  • %review_response% – ответ,
  • %review_excerpt% – отзыв,
  • %link% – ссылка на товар,
  • %link_catalog% – ссылка на каталог.

Сообщение для отзывов товара:

  • %review_title% – заголовок отзыва,
  • %review_rating% – рейтинг,
  • %review_author% – имя покупателя,
  • %review_response% – ответ,
  • %review_excerpt% – отзыв,
  • %link% – ссылка на товар,
  • %link_catalog% – ссылка на каталог.

Автоматическая публикация отзывов включаются в настройках групп.

Сообщение с поздравлением ДР:

  • %user_link% – ссылка на страницу,
  • %first_name% – имя,
  • %last_name% – фамилия,
  • %sex% – пол,
  • %city% – город,
  • %country% – страна,
  • %photo_50% – фото,
  • %photo_100% – фото.

Все метки для поздравления с ДР должны быть в {}, например {%user_link% %photo_100%}

Включаются поздравления с Днем Рождения в настройках групп.

Публикация товаров и записей

Чтобы открыть управление перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Здесь вы можете публиковать Ваши записи или товары как записи на стене анкеты или группы. Также вы можете публиковать товары вКонтакте, цены опубликованных товаров будут автоматически обновляться раз в сутки в 24:00.

Управление публикацией с сайта в вКонтакт

Подробнее смотрите в разделе Публикация товаров ВКонтакте и Публикация записей ВКонтакте.

Автоматизация

Для автоматизации рутинных действий есть правила публикации. Для создания правила перейти Продвижение => Социальные сети => Правила публикаций. Нажмите «Добавить». В открывшейся форме заполните предложенные поля.

Настройка автоматической публикацией в вКонтакт

Общие настройки правила

  • Статус активности
  • Интервал действия
  • Часы для публикации
  • Периодичность публикации
  • Исключить опубликованные товары из повторной публикации на указанное количество дней.

Для выбора товаров для публикации

  • Диапазон цен
  • Минимальный остаток
  • Товаров для публикации
  • Категории товаров
  • Бренды
  • Категории скидок

Куда публиковать

  • Группы
  • Анкеты

Управление отзывами вКонтакт

Вы можете получать новые отзывы из социальной сети вКонтакт в вам интернет-магазин. Для этого настройте подключения вашей группы или анкеты вКонтакт.

Когда пользователь прокомментирует вашу запись вКонтакт вы можете получить отзыв на сайт и вы получите уведомление в верхней панели “События”. Вы можете публиковать отзывы из социальной сети вКонтакт на страницы “Отзывы” вашего интернет-магазина.

Уведомление о событиях