Универсам позволяет легко управлять социальной сетью вКонтакте. Чтобы начать использование надо создать приложение, настроить его на сайте и подключить анкеты или группы вКонтакте.
Возможности
- Публиковать записи вКонтакте в ручную или автоматически при помощи правил
- Публиковать товары как записи вКонтакте в ручную или автоматически при помощи правил
- Публиковать товары как товары вКонтакте
- Публиковать Товар дня
- Поздравлять с днем рождения участников группы в указанное время
- Публиковать отзывы как записи
- Выгружать фото товаров или записей в альбом
- Просматривать и удалять записи на стене
- Создавать конкурсы
Как начать использование?
Перейдите вКонтакт и откройте «Управление». У вас откроются «Мои приложения». Нажмите «Создать приложение» и создайте Standalone-приложение.

Скопируйте ID приложения и перейдите Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Нажмите на гаечный ключ справа.

В открывшемся окне в блок «Приложение» введите ID приложения, Защищённый ключ и Сервисный ключ доступа из созданного приложения ВКонтакте.

Сохраните. Теперь вы можете подключать анкеты и группы.
Как подключить анкету?
Для подключения анкеты перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа. Откройте Анкеты. Нажмите «Добавить». В открывшемся окне введите номер вашей анкеты. Номер будет в настройках анкеты.

Чтобы получить Access Token:
- перейдите по ссылке,
- подтвердите уровень доступа,
- скопируйте access_token с открывшейся страницы.
Как подключить группу?
Для подключения анкеты перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа. Откройте Группы. Нажмите «Добавить».

В открывшемся окне введите номер вашей группы. Чтобы получить Access Token:
- перейдите по ссылке,
- подтвердите уровень доступа,
- скопируйте access_token с открывшейся страницы.
Следующий шаг, откройте в вашей группе вКонтакте Управление

Дальше в разделе Управление откройте Работа с API. В разделе
Callback API укажите адрес: https://my-domain.ru/api/vk , где my-domain.ru имя вашего домена. В разделе Ключи доступа нажмите создать ключ доступа.

Теперь в платформе Универсам на вашем сайте укажите ключ доступа к API.
Из раздела Callback API в вашей группе ВКонтакте скопируйте значение f1db000 из строки:
Строка, которую должен вернуть сервер: f1db000
Добавьте в это значение в поле подтверждение уведомлений в настройки группы в платформе Универсам.
Также из раздела Callback API скопируйте Секретный ключ и добавьте в поле Секретный ключ в настройки группы в платформе Универсам
Оформление публикаций
Для настройки оформление публикуемых записей и товаров перейдите Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Перейдите в настройки, нажав на иконку гаечного ключа, и перейдите к блоку Оформление.
В разделе оформление можно настроить:
- Имя кто, опубликовал пост вКонтакте.
- Добавить к сообщению пользователя, опубликовавшего пост.
- Добавить ссылку на статью на сайте.
- Закреплять Товар Дня.
- Сколько изображений из статьи прикрепить к сообщению.
- Сколько слов из статьи опубликовать в качестве анонса.
- Сколько знаков из статьи опубликовать в качестве анонса.
- Формат сообщений
- Тип цены
Формат сообщений настраивается при помощи специальных кодов.
Для публикации записей:
- %title% — заголовок статьи,
- %excerpt% — анонс статьи,
- %link% — ссылка на статью
Для публикации товаров:
- %title% — заголовок статьи,
- %price_currency% — цена с валютой,
- %price% — цена,
- %old_price% — старая цена,
- %old_price_currency% — старая цена с валютой,
- %price_and_discont% — цена и скидка, если есть,
- %discont% — скидка,
- %excerpt% — анонс статьи,
- %link% — ссылка на статью,
- %name% — название сайта.
Сообщение для товара дня:
- %title% — заголовок статьи,
- %price% — цена,
- %excerpt% — анонс статьи,
- %link% — ссылка на статью,
- %name% — название сайта.
Сообщение для отзывов:
- %header% — заголовок,
- %review_title% — заголовок отзыва,
- %review_rating% — рейтинг,
- %review_author% — имя покупателя,
- %review_response% — ответ,
- %review_excerpt% — отзыв,
- %link% — ссылка на товар,
- %link_catalog% — ссылка на каталог.
Сообщение для отзывов товара:
- %review_title% — заголовок отзыва,
- %review_rating% — рейтинг,
- %review_author% — имя покупателя,
- %review_response% — ответ,
- %review_excerpt% — отзыв,
- %link% — ссылка на товар,
- %link_catalog% — ссылка на каталог.
Автоматическая публикация отзывов включаются в настройках групп.
Сообщение с поздравлением ДР:
- %user_link% — ссылка на страницу,
- %first_name% — имя,
- %last_name% — фамилия,
- %sex% — пол,
- %city% — город,
- %country% — страна,
- %photo_50% — фото,
- %photo_100% — фото.
Все метки для поздравления с ДР должны быть в {}, например {%user_link% %photo_100%}
Включаются поздравления с Днем Рождения в настройках групп.
Публикация товаров и записей
Чтобы открыть управление перейти Продвижение => Социальные сети => вКонтакте. Здесь вы можете публиковать Ваши записи или товары как записи на стене анкеты или группы. Также вы можете публиковать товары вКонтакте, цены опубликованных товаров будут автоматически обновляться раз в сутки в 24:00.

Подробнее смотрите в разделе Публикация товаров ВКонтакте и Публикация записей ВКонтакте.
Автоматизация
Для автоматизации рутинных действий есть правила публикации. Для создания правила перейти Продвижение => Социальные сети => Правила публикаций. Нажмите «Добавить». В открывшейся форме заполните предложенные поля.

Общие настройки правила
- Статус активности
- Интервал действия
- Часы для публикации
- Периодичность публикации
- Исключить опубликованные товары из повторной публикации на указанное количество дней.
Для выбора товаров для публикации
- Диапазон цен
- Минимальный остаток
- Товаров для публикации
- Категории товаров
- Бренды
- Категории скидок
Куда публиковать
- Группы
- Анкеты
Управление отзывами вКонтакт
Вы можете получать новые отзывы из социальной сети вКонтакт в вам интернет-магазин. Для этого настройте подключения вашей группы или анкеты вКонтакт.
Когда пользователь прокомментирует вашу запись вКонтакт вы можете получить отзыв на сайт и вы получите уведомление в верхней панели «События». Вы можете публиковать отзывы из социальной сети вКонтакт на страницы «Отзывы» вашего интернет-магазина.
