Чтобы настроить общие мета-теги перейдите в Продвижение => SEO => Вид в поисковиках. Вы можете настроить теги для:
- Виртуальных страниц;
- Типов содержимого;
- Таксономий;
Чтобы создать мета-тег title, введите текст в поле «Заголовок». Чтобы мета-тег description, введите текст в поле «Мета-описание» создать Шорт-коды позволят сделать мета-теги динамическими. Вы можете использовать общие шорткоды:
- Название сайта — выведет текст «Название сайта» из раздела Настройки => Общие
- Телефон — выведет основной телефон сайта
- Электронная почта — выведет основную электронную почту
- Год — выведет текущий год
Настройка «Показывать в поиске» позволяет отключить страницу из поиска. Например, внутренняя служебная информация, которая не должна быть в поиске.
Настройка «Должны ли поисковые системы проходить по ссылкам» позволяет поисковому роботу переходить по внешним ссылкам. Если вы не хотите, чтобы робот переходил по ссылкам на странице, то укажите нет. Например, эта страница, на которой указаны ссылки на сайты ваших поставщиков и вы не хотите, чтобы они учувствовали в расчете индекса поиска.
Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми роботами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны. Отрицательно на позиции сайта могут повлиять неестественные ссылки или такие ссылки просто не будут учтены. В норме на сайт ставят ссылки с хороших сайтов, количество внешних ссылок, как правило, растёт, а не уменьшается, а рост ссылочной массы обычно постепенный.
Ссылочные факторы, которые могут отрицательно повлиять на позицию сайта:
- «Ссылки с плохих сайтов» — ссылки с сайтов, которые только и созданы, чтобы ссылки с них продавать.
- «Спаммерские ссылки» — например, ссылки из комментариев в блогах, постов на форумах, с досок бесплатных объявлений и с немодерируемых каталогов.
- Резкий рост ссылочной массы с выходом на плато.
- «Мигание» ссылок — ссылки то появляются, то исчезают. Как правило, такое происходит, если арендные ссылки не совсем вовремя продляются, то есть это говорит поисковым системам о предпринимаемой накрутке ссылочных факторов.
- «Падение» ссылочной массы — обычно происходит в результате отключения арендных ссылок, свидетельствует о накрутке ссылочных факторов.
- «Молодые» ссылки — даже проиндексированные поисковой системой ссылки, которые были проставлены на сайт недавно, скорее всего не будут учтены алгоритмами ранжирования, так как они еще «не заслужили доверия».
- «Обменные ссылки» — детектируются и не учитываются даже те ссылки, которые получены путём сложных схем обмена, а на сайты, которые участвуют в подобном могут быть наложены санкции.
Мета-теги виртуальных страниц
Вы можете заполнить мета-теги виртуальных страниц, таких как:
- Главная
- Страницы пунктов выдачи
- Страница карты сайта
Мета-теги типов содержимого
Вы можете заполнить мета-теги:
- Товаров;
- Постов;
- Страниц;
- Медиафайлы;
Чтобы заполнить мета-теги индивидуально в каждом товаре или странице, перейдите в товар или страницу и найдите там раздел Мета теги.
В каждом товаре вы можете использовать свои шорт-коды:
- Названия товара;
- Описания;
- Цены;
Мета-теги таксономий
Вы можете заполнить мета-теги:
- Категорий товаров
- Брендов
- Акции магазина
- Фильтры товаров
- Меток товаров
- Каталогов
- Галерей
- Рубрик
- Меток
Чтобы заполнить мета-теги индивидуально в каждой категории, перейдите в категорию и найдите там раздел Мета теги.
Вы так же можете для товаров в определенной категории настроить динамические мета-теги. Для этого перейдите в категорию и найдите раздел «Мета-теги записей в Посуда для приготовления». Так же можно настроить теги для фильтров определенной категории.