Семантическое ядро — это список ключевых слов по тематике проекта, служащий основой для создания страниц сайта. Правильное составление семантического ядра позволит сайту подниматься в выдачи поисковых систем.
В платформе можно хранить и управлять вашим семантическим ядром. Для того, чтобы управлять ключевыми словами, составлять ядро и его кластеризацию перейдите Продвижение => SEO, выберите вкладку Ядро.
Вы можете искать ключевые слова или фильтровать их. Чтобы просматривать кластеризацию нажмите на ключевое слово и вы увидите вложенные слова.
Возможности управления семантическим ядром
Создавая семантическое ядро в платформе вы получаете:
- возможность управлять ключевыми словами в одной платформе с сайтом,
- не тратить деньги на сторонние сервисы,
- определять позицию сайта по ключевому слову,
- определять ваших конкурентов в поиске,
- определять страницы вашего сайта в поиске,
- просматривать топ 10 страниц по ключевому слову по датам.
Можно хранить следующую информацию о ключевом слове:
- название ключевого слова,
- показов в Яндексе,
- ссылка на желаемую страницу для ключевого слова в поиске,
- группа ключевого слова,
- важность,
- источник,
- отслеживать позицию в поиске или нет.
Как собирать семантическое ядро
Есть много инструментов по подбору ключевых слов для семантического ядра. Рассмотрим наиболее важные из них.
Яндекс Wordstat
Вы можете воспользоваться сервисом Яндекса по подбору ключевых слов Wordstat.
Яндекс Вебмастер
Ключевые слова можно брать из сервиса Яндекс Вебмастер если ваш сайт уже работает. Для этого откройте Вебмастер перейдите «Поисковые запросы» => «Статистика запросов«.
Нажмите «Популярные запросы» и у вас под графиком появятся список ключевых слов.
Яндекс Метрика
В Яндекс Метрике есть возможность посмотреть ключевые слова, по которым сайт попадал в поисковую выдачу. Их тоже можно добавить в семантическое ядро. Для этого перейдите в Яндекс Метрику откройте Отчеты => Стандартные отчеты => Источники => Поисковые запросы
Внизу будет список слов, из которых можно выбрать наиболее подходящие.
Google Ads
В Google Ads можно выбрать «Планировщик ключевых слов».
И в планировщике выбирать подходящие ключевые слова.
По сравнению с Wordstat он имеет больше функций, благодаря которым можно:
- размер ставки для показа объявлений,
- узнать процент показа объявлений и конкурентность.
Ключевые слова в платформе
Также можно посмотреть «Популярные запросы» в самой платформе. Для этого перейдите в Продвижение => SEO => Поисковики. Найдите блок «Популярные запросы» нажмите «Посмотреть 500 популярных запросов«.
В этой таблице вы можете выбрать ключевые слова и добавить их в семантическое ядро. Для добавления нажмите на «плюс«.
Как добавить ключевые слова?
Для этого на странице «Ядро» нажмите Добавить
У вас отстроится форма добавления ключевого слова. Введите ваше ключевое слова в поле название.
Вы можете выбирать источник ключевых слов или оставить, «Добавлено менеджером«. В поле «Прикрепленная страница» укажите url страницы вашего сайта, которую вы продвигаете по данному ключевому слову. Укажите количество показов в Яндексе, чтобы потом иметь возможность сортировать по этому параметру и следить за наиболее важными ключевыми словами.
В блоке справа вы можете задать данному ключевику важность, отметив его выбором Да, и «Следить за позицией».
Обозначения
Поле | Описание |
---|---|
Важность (избранное) | |
Отслеживать позицию | |
Не отслеживать позицию | |
Ссылка на запрос в Яндекс | |
Ссылка на запрос в Google | |
Ссылка на запрос в Яндекс.Wordstat |
Статистика по ключевым словам
Для просмотра позиции ключевого слова перейдите в Продвижение => SEO => Анализ.
Вы сможете просмотреть 3 раздела:
- статистику по позиции сайта,
- ссылки сайта в поиске,
- ваши конкуренты.
Подробную информацию смотри на странице результаты seo продвижения.