Продажа электронного контента в интернет-магазине

Продажа электронного контента

Платформа позволяет продавать музыкальные, видео товары, электронные книги, программы и другие электронные товары.

Как начать использование

Вы должны включить продажу электронных товаров. Если вы этого еще не сделали, то перейдите в Настройки => Универсам => Главные. Найдите блок Продаваемые товары, выберете Электронные товары и сохраните.

Теперь у вас появилось возможность продавать электронный контент. Чтобы продать электронный контент вам нужно создать товары, в которых выбран электронный товар. Перейдите в «Товары» => «Добавить товар». В блоке складской учет выберете электронный товар, если вы продаете только электронный товар, то выбирать там не надо.

Тогда при покупки товара способы доставка не будут появляться и в заказах не будет вкладки «Отгрузки».

Если хотя бы один товар в корзине будет с типом "Физический товар", способы доставки в корзине будут отображаться.

Файлы, которые вы хотите передать клиенту после покупки товара, нужно добавить в раздел Загружаемые файлы. Файлы должны быть со статусом Закрытый, чтобы их нельзя было скачивать без покупки.

После покупки электронного товара, в заказе появится раздел Загружаемые файлы

Загружаемые товары

Скачать купленные товары сможет покупатель, у которого есть закрытый заказ с электронными товарами. Количество скачиваний указывается в настройках. Для указания количество скачиваний товара перейдите в Настройки => Универсам => Заказ. Найдите блок «Загрузка файлов» и укажите «Максимальное число загрузок для файла«.

Как передать файлы клиенту после покупки

После выбора электронных товаров в личном кабинете появился раздел, в котором есть возможность скачивать купленные электронные товары.

Ссылку на купленные электронные товары можно передавать автоматически в электронном письме используя шорткод при изменения статуса заказа, например, при закрытии заказа. Для этого нужно добавить в письмо шорткод %download_links%. Чтобы открыть отправляемые письма клиенту перейдите в Бизнес => Заказы. Откройте настройки и перейдите в Статусы заказов. В статусе «Заказ закрыт» измените письмо. Подробнее прочитайте в разделе «Шаблоны сообщений».