Настройка парсера

В платформу «Универсам» встроен парсер сайтов. Он позволяет установить связь между товаром на вашем сайте и на сайте вашего поставщика. Это позволяет не покупать товар Вам, но изменять цену и доступность товар на вашем сайте автоматически. Платформа сама проверить цену и если она изменилась изменит закупочную цену на вашем сайте. Используя наценку и валюту вы можете установить необходимую розничную цену. Если товар станет не доступен на сайте поставщика на вашем сайте он тоже перестанет быть доступен. Это просто великолепный инструмент для перепродажи.

Как добавить сайт поставщика товаров

Для настройки сайта партнера перейдите в Настройки => Универсам  => Парсер. У вас откроется список сайтов для парсенга. Нажмите «Добавить поставщика». У вас откроется форма добавления нового сайта поставщика.

Сначала напишите название сайта, чтобы было понятно, что за сайт вы парсите. Дальше нужно указать важные параметры:

  • домен сайта(можете добавить ссылку на сайт)
  • склад — необходим если вы хотите загружать остатки
  • схема работы сайта, возможны 2 варианта http или https
  • тип цены

Настройка тегов

В полях нужно ввести название класса тега, в котором находится необходимое значение.

управление crm

Для того чтобы узнать название класса, откройте товар подключаемого сайта. В нашем примере это сайт барьера и мы перейдем по ссылке https://www.barrier.ru/product/protochnye-filtry/protochnye-filtry-dlya-vody-pod-moiku/trehstupenchatye-bystros-em/expert-standard/ . В браузере Chrome кликаем правой кнопкой мыши по необходимому элементу, появится контекстное выпадающее меню браузера с доступными командами:

управление crm

Нажмите посмотреть исходный код. Используя инструмент, который показан красной стрелкой на фотографии ниже, нажмите на цену. У вас откроется теги, вам нужно найти тег, в которой будет только цена. В нашем примере это тег с названием класса b-product-card-full_price—current. На фотографии он выделен синим. Это название класса нужно вставить в таблицу с названием цена. Перед название класса нужно поставить точку, а перед название id нужно поставить решетку. То есть в поле цена нужно вставить .b-product-card-full_price—current. По ангиологии заполните необходимые теги, кроме недоступность товара, о нем ниже. Все заполнять не обязательно.

управление crm

Тег недоступность товара — особый тег. Вам нужно найти такой тег, который появляется когда товар не доступен. Обычно вместо кнопки добавить в корзину появляется другая надпись, используйте название класса этой надписи. Если эта надпись будет найдена, то платформа снимет товар с продажи на вашем сайте.

Вы можете не заполнять все теги, заполните только необходимые.

На этом настройка парсинга сайта закончена. Теперь нужно определится с вариантом загрузки товаров.

Загрузка товаров с сайта

Есть два варианта загрузки товаров:

  • Ручной режим
  • Автоматический

Ручной режим

В каждом товаре добавить ссылку на товар на сайте поставщика. Это позволит парсеру загружать и обновлять информацию. По кнопке «Загрузить информацию» можно загрузить с сайта поставщика в новый товар название, артикул, описание, цену и картинку, если указаны правильно названия классов соответствующих тегов.

Автоматический

Если вы хотите загрузить весь каталог или отдельные категории, то укажите ссылки для загрузки товаров и категорию, к которой прикрепить загруженные товары. Для определение, Дальше в списке сайтов поставщиков наведите на сайт и нажмите «Загрузить товары». Задание на загрузку товаров будет создано.

Как обновлять информацию по товарам

Платформа будет проверять наличие товара и цену с сайта один раз в день. Если ссылка не доступна или на странице присутствует тег недоступности товар, то товар у вас будет снят с продажи.

Как добавить сайт конкурента

Система позволяет контролировать цены ваших конкурентов. Для этого перейдите в Настройки => Универсам  => Парсер. У вас откроется список сайтов для парсинга. Нажмите «Добавить конкурента». В открывшейся форме добавления нового сайта, введите название и ссылку на сайт конкурента.

Добавив сайт конкурента вы сможете:

  • сравнивать цены
  • смотреть ассортимент конкурента
  • просматривать новинки конкурента
  • просматривать остатки конкурента