Чат

Для начала работы в чате нужно выбрать сотрудников, которые будут обрабатывать входящие сообщения. Для этого перейдите в раздел Бизнес => Для персонала => Сотрудники. Найдите сотрудника, который будет обрабатывать входящие запросы. Выберете в действиях Доступен в чате и нажмите применить.

Также можно включить чат, нажав на верхней панели администратора на иконку чата. В открывшемся окне переключить режим на Включен. В этом окне вы можете быстро обрабатывать сообщения.

Работа в чате доступна только пользователям с ролью Администратор и Менеджер магазина.

Для того чтобы посмотреть новые сообщения перейдите в Бизнес => Контакт центр => Чат. Сообщения из разных источников будут помечены разными иконками. Платформа поддерживает загрузку сообщений из социальной сети вКонтакт, но отвечать на них в коробочной версии вКонтакт нельзя. Также будут загружены некоторые данные из профиля вКонтакте.