Платформа позволяет подключать мессенджеры для отправки и получения сообщений. Это позволит привлечь потенциальных клиентов на сайт, оказать быструю поддержку или консультацию, сконвертировать их в заказ или обращение.
Возможности работы с мессенджерами в интернет-магазине
- Получать сообщения от клиентов из месенджеров
- Отвечать клиентам из платформы в мессенджеры
- Получать уведомления о событиях в месенджеры персонала
- Отправлять команды в платформу из мессенджера
- Общаться с клиентом из менеджера через платформу в любой канал связи
Последняя возможность позволяет платформе получить сообщение из чата вашего сайта и отправить уведомление с текстом сообщения вам, например, на telegram. Вы читаете сообщение и отправляете с определенным кодом ответ в telegram, не заходя на сайт. Платформа получает ваш ответ, обработает код и отправит клиенту в чат.