CRM система для оптовых продаж в интернет-магазине

CRM система для оптовых продаж

Используя платформу вы сможете эффективно обрабатывать заказы, выявлять проблемные этапы и перестать терять заказы, про которые забыл менеджер.

Основные возможности

В платформе есть функции, необходимые для оптовых продаж:

  • Управление базами данных. CRM собирает данные о клиентах и контрагентах, сегментирует их по категориям, хранит всю историю взаимодействий с компанией. Менеджеры могут настраивать собственные категории, пользоваться фильтром или поиском, вносить изменения в базу и использовать информацию для разработки персональных предложений.
  • Составление воронки продаж. Платформа показывает движение заказа по этапам продаж, предоставляет аналитику по каждому уровню. На основании данных руководитель корректирует планы, делегирует задачи, прогнозирует объемы работ и прибыли.
  • Создание отчетности. Платформа собирает статистику по ключевым показателям продаж в едином канале. Это помогает оценить эффективность маркетинга, качество работы персонала и перспективы бизнеса.
  • Анализ конкурентов. Платформа позволяет собирать информацию о товарах конкурентах и предоставлять её удобным образом. Вы можете сравнивать цены конкурентов со своими.
  • Документооборот. Платформа позволяет создавать и хранить договора, счета, акты и другие документы.
  • Интеграции. Платформа может интегрироваться с внешними сервисами и объединить все информационные системы в единую сеть.

Управление базами данных

Платформа позволяет вести базу компаний и контактов.

Так же можно анализировать и управлять данными на картах(нужна лицензия 2gis для использования).

Компании и контакты можно добавлять в группы, созданные вам.

Составление воронки продаж

Платформа содержит удобный интерфейс управления оптовыми продажами. Вы можете сами выбрать этапы оптовых продаж.

Для анализа процесса продаж воспользуйтесь воронкой продаж.

В каждом заказе есть лента событий, в котором видны действия менеджера и коммуникация с клиентом по этому заказу.

Вы так же можете использовать лиды.

Создание отчетности

Платформа поддерживает 2 варианта отчетов. Быстрые отчеты и конструктор отчетов.

Быстрые отчеты

Быстрые отчеты позволяют в выбранном разделе посмотреть аналитику. На рисунке ниже показано как открыть отчеты по разделу заказы.

Отчет скорости обработки заказов в определенной стадии поможет выявить проблемные стадии.

На рисунке ниже представлен отчет по менеджерам.

Конструктор отчетов

Конструктор отчетов позволит создать собственный отчет из доступных шаблонов. Чтобы открыть конструктор перейдите в Аналитика => Отчеты. В разделе созданные вы сможете посмотреть созданные отчеты.

Ниже представлен отчет по заказам. Используя фильтр, можно создать нужный отчет.

Анализ конкурентов

Мы можете анализировать цены ваших конкурентов и вовремя реагировать на изменения их цен. В отчете будет ваша цена, цены добавленных конкурентов, их отличие от вашей и дата проверки.

Вы можете фильтровать товары или воспользоваться поиском.

Документооборот

Вы можете создавать следующие документы для использования в оптовым отделом:

  • Заказы
  • Оплаты
  • Возврат от покупателя
  • Договоры
  • Коммерческие предложения
  • Счета
  • Акты
  • Акт сверки
Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина