Используя платформу вы сможете эффективно обрабатывать заказы, выявлять проблемные этапы и перестать терять заказы, про которые забыл менеджер.
Основные возможности
В платформе есть функции, необходимые для оптовых продаж:
- Управление базами данных. CRM собирает данные о клиентах и контрагентах, сегментирует их по категориям, хранит всю историю взаимодействий с компанией. Менеджеры могут настраивать собственные категории, пользоваться фильтром или поиском, вносить изменения в базу и использовать информацию для разработки персональных предложений.
- Составление воронки продаж. Платформа показывает движение заказа по этапам продаж, предоставляет аналитику по каждому уровню. На основании данных руководитель корректирует планы, делегирует задачи, прогнозирует объемы работ и прибыли.
- Создание отчетности. Платформа собирает статистику по ключевым показателям продаж в едином канале. Это помогает оценить эффективность маркетинга, качество работы персонала и перспективы бизнеса.
- Анализ конкурентов. Платформа позволяет собирать информацию о товарах конкурентах и предоставлять её удобным образом. Вы можете сравнивать цены конкурентов со своими.
- Документооборот. Платформа позволяет создавать и хранить договора, счета, акты и другие документы.
- Интеграции. Платформа может интегрироваться с внешними сервисами и объединить все информационные системы в единую сеть.
Управление базами данных
Платформа позволяет вести базу компаний и контактов.
Так же можно анализировать и управлять данными на картах(нужна лицензия 2gis для использования).
Компании и контакты можно добавлять в группы, созданные вам.
Составление воронки продаж
Платформа содержит удобный интерфейс управления оптовыми продажами. Вы можете сами выбрать этапы оптовых продаж.
Для анализа процесса продаж воспользуйтесь воронкой продаж.
В каждом заказе есть лента событий, в котором видны действия менеджера и коммуникация с клиентом по этому заказу.
Вы так же можете использовать лиды.
Создание отчетности
Платформа поддерживает 2 варианта отчетов. Быстрые отчеты и конструктор отчетов.
Быстрые отчеты
Быстрые отчеты позволяют в выбранном разделе посмотреть аналитику. На рисунке ниже показано как открыть отчеты по разделу заказы.
Отчет скорости обработки заказов в определенной стадии поможет выявить проблемные стадии.
На рисунке ниже представлен отчет по менеджерам.
Конструктор отчетов
Конструктор отчетов позволит создать собственный отчет из доступных шаблонов. Чтобы открыть конструктор перейдите в Аналитика => Отчеты. В разделе созданные вы сможете посмотреть созданные отчеты.
Ниже представлен отчет по заказам. Используя фильтр, можно создать нужный отчет.
Анализ конкурентов
Мы можете анализировать цены ваших конкурентов и вовремя реагировать на изменения их цен. В отчете будет ваша цена, цены добавленных конкурентов, их отличие от вашей и дата проверки.
Вы можете фильтровать товары или воспользоваться поиском.
Документооборот
Вы можете создавать следующие документы для использования в оптовым отделом:
- Заказы
- Оплаты
- Возврат от покупателя
- Договоры
- Коммерческие предложения
- Счета
- Акты
- Акт сверки