Поддержка актуальной базы электронных адресов позволяет сделать качественную рассылку. В платформе есть встроенный модуль валидации или возможность подключить внешний сервис. Для подключения внешнего сервиса перейдите в Настройки
Что дает валидация email адресов?
- получение чистой актуальной клиентской базы;
- снижение риска попадания в спам;
- повышение доверия к почтовому ящику (и домену в целом);
- увеличение процента доставляемости писем.
Платформа позволяет проверять электронные адреса по следующим параметрам:
- Найти дубликаты электронных адресов .
- Проверить синтаксис.
- Выявить электронные ящики с неактивным или недоступным доменом.
- Проверить запись MX для каждого почтового адреса.
- Проверить SMTP, подключаясь к нему и имитируя отправку сообщения электронной почты.
- Проверить почтовый ящик на переполнение и не заблокирован ли он.
Платформа проверяет электронные адреса на стадии добавления в базу. Например при добавлении контакта с электронным адресом, который уже существует, новый контакт будет объединен с существующим. Если в существующем контакте добавить электронный ящик и сохранить, то в процессе сохранения все данные будут проверены, в том числе и электронный ящик. Если с email какие то проблемы, платформа сообщит об этом.
Для начала проверки электронных адресов контактов перейдите в Бизнес => CRM => Контакты и нажмите на кнопку Проверка и очистка.
У вас откроются инструменты поиска дубликатов контактов по имени, телефону и по электронному ящику. Найденные дубликаты система может автоматически объединить.
Также вы можете переключиться на другой инструмент Проверка email. Вы можете посмотреть проблемные электронные адреса, по которым отправка писем приостановлена.
Здесь можно начать новых проверку по всей базе электронных адресов контактов. Для этого нажмите кнопку Проверить email.