Лиды в CRM - Документация для интернет-магазина

Лиды в CRM

Под лидами в CRM понимают потенциальные контакты, которые могут стать вашими клиентами. Если у вас есть email, номер телефона или профиль в социальных сетях, то это все будет лидами, то есть поможет установить связь между вами и потенциальным клиентом.

Платформа позволяет создавать и управлять лидами. Ваши менеджеры могут эффективно работать с лидами, а руководители получать отчет.

Для просмотра Лидов перейдите в Бизнес => Продажи => Лиды.

Как добавить лид?

Для создания нажмите кнопку добавить. У вас откроется форма добавления нового лида.

Мы можете указать данные клиента и общаться с ним из формы по средством электронной почты, смс или IP телефонии. При этом все отправленные сообщения и ответы клиента прикрепляются к лиду. Если вы зайдете позже вы сможет посмотреть всю совершенную переписку.

Как обрабатывать лид

Работая с лидом можно менять его статус. Статус — это тот этап, на котором сейчас находится общение с клиентом. Новый статус переводит лид на новый этап работы.

Вы сами можете настроить этапы так, как нужно именно вам. Для этого перейдите в раздел Настройки => Статусы лидов

Статус В заказ создает заказ на основе лида. Дальше вы будите работать с клиентом уже из заказа.