Документы «Оплаты» позволяет производить учет и управление оплатами вашего магазина. Вы принимать деньги частями, например, когда клиент оплатил заказ и потом добавил еще несколько позиций. Вы можете не создавать новый заказ, а добавить все товары в этот. Создать новый «Приходный кассовый ордер» и клиент может через личный кабинет доплатить не достающую сумму.
Бывают два вида документов оплаты:
- «Приходный кассовый ордер»
- «Расходный кассовый ордер»
Приходный производит учет поступающих платежей, Расходный учитывает возвраты клиенту.Поля документа
Поля документа
Документы «Оплаты» имеет следующие поля:
Поле | Описание |
---|---|
Дата создания | Дата создания документа. |
Номер документа | Номер документа. |
Расчетный счет | Ваш расчетный счет, на который поступили деньги. |
Способ оплаты | Способ оплаты. |
Оплатить до | Дата, до которой нужно оплатить. |
Стоимость | Сумму оплаты документа. |
Статус | Статус. |
Номер транзакции | Номер транзакции во внешних платежных шлюзах. |
Дата оплаты | Дата оплаты. |
Номер внешнего документа | Номер внешнего документа, например, в 1С. |
Фильтры
Фильтровать заказы можно по множеству полей. Доступен фильтр по следующим полям:
Поле | Описание |
---|---|
Дата | Позволяет установить фильтр по дате создания. |
По способу оплаты | Позволяет установить фильтр по способу оплаты. |
Сумма | Позволяет установить фильтр по сумме. |
Статус | Позволяет установить фильтр по статусам. |
Искать можно по номеру документа, номеру транзакции и по номеру учетного документа.