Рассылка по изменению статуса заказа - Документация для интернет-магазина

Рассылка по изменению статуса заказа

Платформа позволяет отправлять клиентам письма или смс по изменению статуса заказ. Шаблоны писем и смс хранятся в настройках Статусов заказов. Для настройки перейдите в Бизнес => Заказы и выберете иконку с “ключиком”.

У вас откроются настройки заказов. Выберете “Статусы заказов”. В открывшемся списке откройте форму для изменения статуса заказ, нажав на название.

В открывшемся окне найдите блок “Сообщения клиенту при изменение статуса заказа” и отредактируйте тему письма его содержание и смс текст.

В письме можете использовать шорт-коды, которые позволяют вставлять данные в письмо. Подробнее по шорт-кодам смотрите в разделе Шаблоны сообщений. Чтобы посмотреть какие могут быть шорт-коды нажмите на ссылку с названием “Посмотрите шорт-коды, которые могут быть использованы”.

Как отправить счет покупателю

Для отправки счета покупателю убедитесь, что у вас есть способ оплаты “Оплата по счету”. При использовании этого способа оплаты клиенту будет отправлен pdf счет в письме. Как настроить и выбрать способ читайте в разделе Настройка способов оплаты.