Рассылка по изменению статуса заказа в интернет-магазине

Рассылка по изменению статуса заказа

Платформа позволяет отправлять клиентам письма или смс по изменению статуса заказ. Шаблоны писем и смс хранятся в настройках Статусов заказов. Для настройки перейдите в Бизнес => Заказы и выберете иконку с «ключиком».

У вас откроются настройки заказов. Выберете «Статусы заказов». В открывшемся списке откройте форму для изменения статуса заказ, нажав на название.

В открывшемся окне найдите блок «Сообщения клиенту при изменение статуса заказа» и отредактируйте тему письма его содержание и смс текст.

В письме можете использовать шорт-коды, которые позволяют вставлять данные в письмо. Подробнее по шорт-кодам смотрите в разделе Шаблоны сообщений. Чтобы посмотреть какие могут быть шорт-коды нажмите на ссылку с названием «Посмотрите шорт-коды, которые могут быть использованы».

Как отправить счет покупателю в письме

Для отправки счета в письме после оформления заказа создайте триггерную рассылку. Укажите триггер «Изменение статуса». Выберете статус, в котором заказы поступают к менеджеру на сайт. По умолчанию это статус «Ваш заказа принят». Укажите прикрепить счет.

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина