Работа с заказами

Гибкие возможности управления заказами облегчают работу менеджера интернет-магазина, экономят его время при взаимодействии с клиентами. В таблице заказов есть все необходимая информация, для быстрой обработки заказов.

Форма Заказы служит для управления заказами клиентов магазина. С помощью этой формы вы можете:

  • создавать заказы;
  • просматривать заказы на товары и услуги магазина;
  • удалять и отменять заказы;
  • изменять состояния заказов и их статусы.

Для просмотра заказов перейдите в Бизнес => Заказы. У вас откроется список заказов.

Фильтры заказов

Фильтровать заказы можно по множеству полей. Доступен фильтр по следующим полям:

ПолеОписание
Дата заказаПоиск по дате оформления заказа.
Дата измененияПоиск по дате изменения заказа.
Дата оплатыПоиск по дате оплаты заказа.
Номер заказаПоиск по номеру заказа.
Статус заказаПозволяет установить фильтр на отображение всех заказов или заказов только в определенном статусе. Статусы можно создавать свои или редактировать существующие в настройках магазина.
По статусу оплатуПозволяет отобразить оплаченные, неоплаченные или все заказы.
Тип плательщикаПозволяет отобразить либо все заказы, относящиеся к определенному типу плательщика.
Способ оплатыПозволяет отобразить либо все заказы, либо оплаченные с использованием определённой платёжной системы.
Способ доставкиДанное поле позволяет найти заказы, для которых используются определенные службы доставки.
Склад выдачиПозволяет осуществить поиск заказа по складу(магазину) выдачи товара.
Условный фильтрПозволяет осуществить поиск заказа условию больше меньше равно. Доступно для выбора:

 

  • Сумма
  • Количество товаров
  • Код купона
  • Скидка по купону
  • Количество бонусов
  • Налог
  • Доставка
ЦеныПозволяет осуществить поиск заказа по типу цены.

Чтобы отобрать заказы по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Фильтр. Для отображения всех заказов нажмите кнопку Отменить.

Подробнее о работе с заказом читайте здесь

Вы можете настроить отображение заказов в виде плиток, списка или графика. Для этого перейдите в Бизнес => Заказы, и выберите иконку отображения справа вверху:
управление crm

отображение заказа в виде плиток, заказы можно перемещать в ручную по статусам

заказы crm

отображение заказов в виде списка 

отображение в виде графиков выполнения плана (в случае, если он настроен), нагрузок по менеджерам, конверсии,  воронки продаж, скорости обработки заказов.

заказы crm