Мультирегиональность в интернет-магазине в интернет-магазине
Настройка страницы политика конфиденциальностиПодключения банка ТочкаПодключить Мой склад для интернет-магазинаПодключение оплаты через Тинькофф в магазинеСтоимость доставки при разном количество товараКарта партнеровЛоги платформыПодключение оплаты через Робокассу в магазинеПодключение Google AnalyticsНастройка уведомлений о использование персональных данныхНастройка регистрации в интернет-магазинеПодключение модуля доставки BoxberryПодключение Яндекс МетрикиПодключение оплаты через Сбербанк в магазинеПодключение оплаты через ЮKassa в магазинеПодключение модуля доставки SATПодключение модуля доставки Новая почтаПоиск на сайтеПодключение модуля доставки СДЭКПодключение модуля доставки Почты РоссииСтраницы интернет-магазинаНастройка менюМультирегиональность в интернет-магазинеПодключение dadata.ruБланкиУправление вашей лицензиейНастройка способов доставкиВыгрузка товаров из заказов в кассу Штрих-МНастройка способов оплатыНастройка реквизитов и контактных данныхМестоположения

Мультирегиональность в интернет-магазине

У некоторых компаний, при создании интернет-магазина, встает вопрос как запустить крупный интернет-магазин с представительствами в нескольких регионах, с различающимся контентом и товарами. Такой мультирегиональный проект можно реализовать на платформе Универсам.

Что такое мультирегиональность?

Мультирегиональность — модуль, который позволяет предоставить посетителям интернет-магазина актуальную информацию по их региону: это может быть контактная информация, остатки по складам, номер телефона, цены на товар и другое.

Допустим, к вам в магазин пришли два разных пользователя: один из Москвы, другой из Владивостока. Допустим у вас есть склад или розничный магазин в Москве и Екатеринбурге. Тогда посетители увидят информацию актуальную для их региона:

  • пользователь из Москвы увидит, товары на складах г. Москвы с ценами и акциями для Москвы, пользователь из Владивостока цены по своему городу, а товарные остатки из Екатеринбурга.
  • москвичу магазин покажет доставки по Москве, а посетителю из Владивостока доставку транспортной компанией, например, Сдэк.
  • Москвичу предлагают оплатить наличными или картой,а посетителю из Владивостока — курьером при получении

Вы может создавать любые комбинации с отображаемыми данными, необходимые для вашего бизнеса. С помощью мультирегиональности можно создавать персонализированные предложения для любого региона.

Как создать мультирегиональный интернет-магазин?

Для создание регионов перейдите в Настройки => Универсам => Справочники => Мультирегиональность. Создайте регион и укажите местоположения.

Регион будет своего рода группировкой местоположений. Перейдите в склады и укажите в каком регионе доступны остатки. Если вы этого не сделаете, товары будут не доступны для посетителей.

Если вам нужны разные цены в регионах, то перейдите в Настройки => Универсам => Справочники => Цены, выберете тип цены и укажите местоположение для отображения.

Отображения разных акций в разных регионах

Для создания разных акций в разных регионах перейдите в Акции магазина и укажите регион отображения.

Для создания разных скидок в разных регионах перейдите в Бизнес => Скидки выберете скидки тип цены, для действия скидки.

Просмотр остатков по регионам

Чтобы открыть просмотр остатков по регионов перейдите в список товаров. Нажмите Настройки экрана и выберете Остатки по регионам.

На рисунке ниже указаны регионы и остатки по ним. На сайте, представленном на рисунке, Калининградская область разбита на регионы и остальная часть России, без Калининградской области, выступает своим регионом.

Вы можете отфильтровать товары по огромному количеству фильтров. Так же можно отсортировать список товаров.

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина