Подключение оплаты через Сбербанк в магазине в интернет-магазине
Интеграция интернет-магазина с OzonСправить ошибку 500 при обмене сайта с 1С 8Подключить Мой склад для интернет-магазинаПодключение оплаты через Тинькофф в магазинеСтоимость доставки при разном количество товараКарта партнеровБаннеры на сайтеЛоги платформыПодключение оплаты через Робокассу в магазинеПодключение Google AnalyticsНастройка уведомлений о использование персональных данныхНастройка регистрации в интернет-магазинеПодключение модуля доставки BoxberryПодключение Яндекс МетрикиНастройка темыПодключение оплаты через Сбербанк в магазинеПодключение оплаты через ЮKassa в магазинеПодключение модуля доставки SATПодключение модуля доставки Новая почтаПоиск на сайтеПодключение модуля доставки СДЭКПодключение модуля доставки Почты РоссииСтраницы интернет-магазинаНастройка менюМультирегиональность в интернет-магазинеПодключение dadata.ruИспользование своей темы для сайтаНастройка результатов транзакцииБланкиВкладки товаровУправление вашей лицензиейНастройка способов доставкиВыгрузка товаров из заказов в кассу Штрих-МНастройка способов оплатыНастройка реквизитов и контактных данныхМестоположенияОтзывыВиджеты

Подключение оплаты через Сбербанк в магазине

Для настройки оплаты через шлюз Сбербанка перейдите в Бизнес => Продажи. Перейдите в настройки и откройте Способы оплаты.

Чтобы добавить новый способ нажмите «Добавить». У вас откроется форма добавления нового способа оплаты. Напишите название,  которое будут видеть ваши покупатели при оформлении заказа. Укажите статус «Активировано».  Укажите обработчик «Сбербанк». Перейдите к блоку «Настройки обработчика».

Укажите имя пользователя и пароль, которые вам выдал сбербанк, а также тип среды «Реальный счет».  Теперь Вы может принимать платежи через сбербанк.

Подключения уведомлений об оплате

Если вы хотите, чтобы при успешной оплате у заказах менялся статус на «Оплачено», то включите уведомления об оплате.

На сайте

Укажите опцию «Да» в  «Уведомления платежей», если вы хотите, чтобы при успешной оплате у заказах менялся статус на «Оплачено». 

В личном кабинете Сбербанка

В личном кабинете сбербанка откройте Настройки => Основные => Callback-уведомления

  1. Укажите ссылку «Ссылка для обратного вызова» из настроек платежного шлюза на вашем сайте в поле ссылки.
  2. HTTP-метод укажите POST
  3. Укажите Тип callback-а Статический
  4. Тип подписи укажите Симметричный
  5. Callback токен с генерируйте и скопируйте

6. Callback токен сохраните в настройках платежного шлюза в «Пароль для уведомлений платежей«

7. Укажите тип операции и сохраните

Сообщения, выводимые после оплаты

Вы можете отредактировать стандартные сообщения успешной оплаты и не успешной. Для этого найдите блоки Успешная транзакция и Ошибка при оплате и отредактируйте их. Подробнее прочитайте на странице Настройка способов оплаты

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина