Настройка облачной АТС Телфин в интернет-магазине
Настройка облачной АТС ТелфинПодключение оплаты через Т-банк в магазинеЕдиная авторизация для поддоменов в wordpressНастройка страницы политика конфиденциальностиПодключения банка ТочкаПодключить Мой склад для интернет-магазинаПодключение оплаты через Тинькофф в магазинеСтоимость доставки при разном количество товараКарта партнеровЛоги платформыПодключение оплаты через Робокассу в магазинеПодключение Google AnalyticsНастройка уведомлений о использование персональных данныхНастройка регистрации в интернет-магазинеПодключение модуля доставки BoxberryПодключение Яндекс МетрикиПодключение оплаты через Сбербанк в магазинеПодключение оплаты через ЮKassa в магазинеПодключение модуля доставки SATПодключение модуля доставки Новая почтаПоиск на сайтеПодключение модуля доставки СДЭКПодключение модуля доставки Почты РоссииСтраницы интернет-магазинаНастройка менюМультирегиональность в интернет-магазинеПодключение dadata.ruБланкиУправление вашей лицензиейНастройка способов доставкиВыгрузка товаров из заказов в кассу Штрих-МНастройка способов оплатыНастройка реквизитов и контактных данныхМестоположения

Настройка облачной АТС Телфин

Телефония позволяет совершать звонки из CRM. Для начала работы нужно создать приложение для работы с АТС Телфин.

Создание приложения для работы с АТС Телфин

Для создания приложения перейдите по ссылке https://apiproxy.telphin.ru/app/. Введите логин и пароль от личного кабинета вашей АТС и нажмите Sign In:

На странице нажмите кнопку Register App:

Заполните реквизиты на открывшейся странице:

  • Application Name: введите название приложения;
  • Redirect URLs: оставьте пустым;
  • Application Type: выберите Trusted;
  • Application Access: выберите Call API.

Нажмите кнопку Register:

На открывшейся странице последовательно скопируйте значения App ID и App Secret. Они пригодятся для настроек в платформе.

Настройка в платформе

Перейдите в приложения и установите приложение АТС «Телфин.Офис».

Укажите App ID и App Secret из настроек приложения в Телфин, которые описаны выше.

В профиле менеджеров укажите их sip номера.

Как звонить через АТС Телфин

В карточке контакта, компании или документа вы можете нажать на телефон или в ленте кнопку позвонить. После этого будет сделан вызов на ваш номер, когда вы возьмете трубку, вызов будет сделан клиенту.

В списке контактов или компаний навести на нужный и нажать кнопку позвонить.

Если кнопки нет, то проверьте указан ли номер телефона в карточке клиента.

Посмотри платформу для wordpress
сейчас
Посмотреть интернет-магазин
Вид интернет-магазина