Телефония позволяет совершать звонки из CRM. Для начала работы нужно создать приложение для работы с АТС Телфин.
Создание приложения для работы с АТС Телфин
Для создания приложения перейдите по ссылке https://apiproxy.telphin.ru/app/. Введите логин и пароль от личного кабинета вашей АТС и нажмите Sign In:

На странице нажмите кнопку Register App:

Заполните реквизиты на открывшейся странице:
- Application Name: введите название приложения;
- Redirect URLs: оставьте пустым;
- Application Type: выберите Trusted;
- Application Access: выберите Call API.

Нажмите кнопку Register:

На открывшейся странице последовательно скопируйте значения App ID и App Secret. Они пригодятся для настроек в платформе.

Настройка в платформе
Перейдите в приложения и установите приложение АТС «Телфин.Офис».

Укажите App ID и App Secret из настроек приложения в Телфин, которые описаны выше.
В профиле менеджеров укажите их sip номера.

Как звонить через АТС Телфин
В карточке контакта, компании или документа вы можете нажать на телефон или в ленте кнопку позвонить. После этого будет сделан вызов на ваш номер, когда вы возьмете трубку, вызов будет сделан клиенту.

В списке контактов или компаний навести на нужный и нажать кнопку позвонить.

Если кнопки нет, то проверьте указан ли номер телефона в карточке клиента.